【 Тренеры по верховой езде 】в Equides Club ✔️ Тренера по выездке и конкуру
Gregory Robin
Discipline: senior jumping coach

In equestrian sport 30 years

Sports achievements: winner and medalist of international and national tournaments.

Born and began to engage in equestrian sports in France. He participated in several European Championships among youths and juniors. The athlete performs at the Grand Prix level, each year participating in tournaments throughout Europe. Gregory is the winner and winner of numerous international competitions in show jumping. Gregory’s pupils – participants of the European Championships, winners and prize-winners of the Championship of Ukraine, the Cup of Ukraine and many other prestigious tournaments, have the highest sports titles and successfully develop their equestrian sports career.

Galiy Sergey Petrovich
Discipline: jumping

In equestrian sport 20 year

Sports achievements: Multiple champion of Ukraine, winner and medalist of international tournaments.

Equestrian sports began in childhood. Engaged in show jumping and triathlon, in these disciplines became the multiple champion of Ukraine, as well as the winner and prize winner of many prestigious international tournaments. He has a great experience with young horses, has prepared many promising horses to the international level Grand Prix. He trained in Germany with renowned coaches, teaches and works on the German system of training the rider and horse. Sergey – Master of Sports of the International Class.

Kozik Anna
Discipline: dressage

Equestrian sport began to engage in 2002 in the “SSCYOR” Avantgard. Since 2011, she worked as a sportsman-rider at “CYSS” Dinamo. In 2011 she graduated from the National University of Physical Education and Sport of Ukraine with a degree in Equestrian Trainer with honors. In 2015 she trained on the basis of the international level “Kasselmann hof”, in the city of Hagen, Germany. She is the winner and the prize-winner of national tournaments in various categories, in 2017 she performed the title of Master of Sports of Ukraine in the “Big Prize” program at the Cup of Ukraine.

Muratova Julia Pavlovna
Discipline: dressage

In equestrian sport 18 years

Sports achievements: multiple winner and winner of competitions in show jumping.

Started to engage in equestrian sports in 2000 in Kharkov. In 2007 she moved to Kiev, worked with young and private horses. In 2012, she completed the Candidate Master of Sports Dressage at the Cup of Ukraine, until 2015 she performed at dressage competitions and trained children. Today, he actively trains lovers of equestrian sport of all age groups of our club.

Mikhail Pilipenko
Discipline: jumping

In equestrian sport 21 years

Sporting Achievements: Winner of the Ukrainian Youth Championship 2001, Winner and medalist of national and international show jumping competitions.

Michael came to equestrian sports in childhood. Winner of the Championship of Ukraine in Jumping among Boys in 2001. Participant of many prestigious tournaments. Since 2015 he represents Equides Club, and has an impressive number of victories both in Ukraine and abroad. Michael’s pupils are winners of national and international tournaments, have sports titles and make great progress with their horses. Mikhail – Master of Sports of Ukraine.

Paly Sergey
Discipline: jumping

In equestrian sport 10 years

Sports achievements: multiple winner and prize winner of national show jumping tournaments.

Sergey began equestrian sports as a schoolboy in the Zhytomyr region, he had a love for horses since childhood. He brought up a lot of young horses, which today successfully perform both in Ukraine and in Europe. He got his main experience in the work under the leadership of MSMK Sergey Galiya, successfully speaking for the “Equides Club”. Sergey is the winner and prize winner of many show jumping tournaments. His students are riders of all age groups who successfully showed themselves at competitions of different classes.

Okorokova Evgenia Vitalevna
Discipline: jumping

In equestrian sport 10 years

Sports achievements: multiple winner and prize-winner of national tournaments.

She began to engage in equestrian sports since childhood: she spent all her free time with horses. Evgenia’s profile is jumping, there is experience in working with horses of various levels: from amateur to sport, under the guidance of leading trainers. Eugenia has been working in the Equides Club since 2014, she has been training children and amateurs, and also successfully participates in national tournaments on horses at various levels.

Zarochentseva Yulia
Discipline: jumping

She began to engage in equestrian sports at the age of 10 at the Lokomotiv Sports Complex in Donetsk. In the same place, at the age of 15, began a professional sports career. In 2010, complied with the standard KMSU for show jumping. She has been working since 2012 as a trainer for the study group at Lokomotiv Sports Complex, where she gained invaluable experience in working with children and amateurs. She brought up several successful athletes. In 2017, she was on probation in Slovakia, on several advanced complexes with the aim of improving skills.

Yurtsev Peter
Discipline: jumping

In equestrian sport 10 years

Sports achievements: multiple winner and prize-winner of national tournaments.

Peter began equestrian sports in his youth. Under his leadership, many Ukrainian athletes were brought up who had grown to the level of the Ukrainian Championship, and successfully continued their careers in Europe. His students successfully perform at national tournaments in Ukraine and abroad. Peter has extensive experience working with children, amateurs, and novice riders.

Грегори Робин
Дисциплина: старший тренер по конкуру

В конном спорте 30 лет

Спортивные достижения: победитель и призер международных и национальных турниров.

Родился и начал заниматься конным спортом во Франции. Был участником нескольких Чемпионатов Европы среди юношей и юниоров. Спортсмен выступает на уровне Гран При, каждый год участвуя в турнирах по всей Европе. Грегори является победителем и призером многочисленных международных соревнований по конкуру. Воспитанники Грегори – участники Чемпионатов Европы, победители и призеры Чемпионата Украины, Кубка Украины и множества других престижных турниров, имеют наивысшие спортивные звания и успешно развивают свою конноспортивную карьеру.

Галий Сергей Петрович
Дисциплина: конкур

В конном спорте 20 год

Спортивные достижения: Многократный чемпион Украины, победитель и призер международных турниров.

Занятия конным спортом начал в детстве. Занимался конкуром и троеборьем, в данных дисциплинах стал многократным Чемпионом Украины, а так же победителем и призером множества престижных международных турниров. Имеет колоссальный опыт работы с молодыми лошадьми, подготовил множество перспективных лошадей до международного уровня Гран При. Тренировался в Германии у именитых тренеров, преподает и работает по немецкой системе подготовки всадника и лошади. Сергей — Мастер Спорта Международного Класса.

Козик Анна
Дисциплина: выездка

Конным спортом начала заниматься с 2002 года в «СДЮШОР» Авангард. С 2011 года работала спортсменом- берейтором на «КСДЮШ» Динамо. В 2011 окончила Национальный Университет Физического Воспитания и Спорта Украины по специальности «тренер по конному спорту» с отличием. В 2015 году тренировалась на базе международного уровня «Kasselmann hof», в городе Хаген, Германия. Является победителем и призером национальных турниров в различных категориях, в 2017 году выполнила звание Мастера спорта Украины в программе «Большой Приз» на Кубке Украины.

Сорокина Варвара Сергеевна
Дисциплина: выездка

В конном спорте 15 лет

Спортивные достижения: С 2003 года начала заниматься конным спортом в КСШ «Авангард», специализация – выездка. С 2008 по 2010 год работала тренером в пони-клубе КСШ «Авангрд». В 2010 году стала чемпионкой Украины по выездке и получила звание мастер спорта. С 2010 года работала и выступала на соревнованиях по выездке в команде «VIAN – Group». Тренировалась под руководством Tommie Visser (Нидерланды) и Yessin Rahmouni (Марокко). 2012 – 2013 — тренировки под руководством Anky van Grunsven в Anky Education Centre, Эрп, Нидерланды. 2013 – 2014 – тренировки под руководством австралийской спортсменки Kristy Oatley в Германии. Варвара имеет разряд Мастера Спорта Украины.

Муратова Юлия Павловна
Дисциплина: выездка

В конном спорте 18 лет

Спортивные достижения: многократный победитель и призер соревнований по конкуру.

Заниматься конным спортом начала в 2000 году в г. Харькове. В 2007 переехала в Киев, работала с молодыми и частными лошадьми. В 2012 выполнила Кандидата в Мастера Спорта по выездке на Кубке Украины, по 2015 выступала на соревнованиях по выездке и тренировала детей. На сегодняшний день активно тренирует любителей конного спорта всех возрастных групп нашего клуба.

Мартынова Ксения
Дисциплина: конкур

Занимается конным спортом с детства, спортивную карьеру начала в Днепропетровской области, Петриковский конный завод. Победитель девятиэтапного Кубка «Конбол» 2005, победитель Чемпионата Украины среди юношей 2007 года в личном и командном первенстве, многократный победитель национальных турниров в Украине. Тренировалась в Германии у тренера национальной олимпийской сборной. Имеет разряд Кандидата в Мастера спорта Украины и является членом правления Федерации конного спорта Киевской области.

Паращенко Ольга
Дисциплина: выездка - конкур

В конном спорте: 10 лет

Конным спортом начала заниматься в детстве, в возрасте 8 лет. Любовь к лошадям досталась от отца. Будучи ребенком, уже понимала, что будет заниматься конкуром. С 16 лет занялась тренерской деятельностью. Была призером и победителем различных национальных турниров, а так же имеет большой опыт роботы с детьми, аматерами и профессиональными всадниками.

Пилипенко Михаил
Дисциплина: конкур

В конном спорте 21 год

Спортивные достижения: Победитель Чемпионата Украины среди юношей 2001 года,  Победитель и призер национальных и международных турниров по конкуру.

Михаил пришел в конный спорт в детстве. Победитель Чемпионата Украины по конкуру среди юношей в 2001 году. Участник множества престижных турниров. С 2015 представляет Equides Club, и имеет впечатляющее количество побед как в Украине, так и за ее пределами. Воспитанники Михаила – победители национальных и международных турниров, имеют спортивные звания и делают большие успехи вместе со своими лошадьми. Михаил – Мастер Спорта Украины.

Палий Сергей
Дисциплина: конкур

В конном спорте 10 лет

Спортивные достижения: многократный победитель и призер национальных турниров по конкуру.

Сергей начал занятия конным спортом будучи школьником в Житомирской области, любовь к лошадям была у него с самого детства. Воспитал множество молодых лошадей, которые сегодня успешно выступают как в Украине, так и в Европе. Основной опыт получил в работе под руководством МСМК Сергея Галия, успешно выступая за “Equides Club”. Сергей – победитель и призер множества турниров по конкуру. Его ученики – всадники всех возрастных групп, которые с успехом показали себя на соревнованиях разного класса.

Окорокова Евгения Витальевна
Дисциплина: конкур

В конном спорте 10 лет

Спортивные достижения: многократный победитель и призер национальных турниров.

Конным спортом начала заниматься с самого детства: все свободное время проводила с лошадьми. Профиль Евгении – конкур, есть опыт работы с лошадьми разного уровня: от любительских до спортивных, под руководством ведущих тренеров. Евгения работает в «Equides Club» с 2014 года, тренирует детей и аматеров, а так же успешно принимает участие в национальных турнирах на лошадях различного уровня.

Зароченцева Юлия
Дисциплина: конкур

Заниматься конным спортом начала в 10 лет в КСК «Локомотив» в Донецке. Там же, в 15 лет началась профессиональная спортивная карьера. В 2010 г. выполнила норматив КМСУ по конкуру. Работала с 2012 г. тренером учебной группы на КСК «Локомотив «, где приобрела неоценимый опыт работы с детьми и аматорами. Воспитала несколько успешных спортсменов. В 2017 г. находилась на стажировке в Словакии, на нескольких передовых комплексах с целью повышения квалификации.

Юрцев Петр
Дисциплина: конкур

В конном спорте 10 лет

Спортивные достижения: многократный победитель и призер национальных турниров.

Петр начал занятия конным спортом в юности. Под его руководством было воспитано множество украинских спортсменов, которые доросли до уровня Чемпионата Украины, и успешно продолжили свою карьеру в Европе. Его ученики успешно выступают на национальных турнирах в Украине и за ее пределами. Петр имеет большой опыт работы с детьми, аматерами и начинающими всадниками.

Екатерина Кравченко
Дисциплина: конкур

Начала заниматься конным спортом в 2010 году в конно-спортивной школе «Авангард», провела год в учебной и год в конкурной группе.
С 2012 года занималась в конно-спортивной базе «Динамо», где выполнила 3 разряд по конкуру. С 2014 года и по сегодняшний день принимает участие в соревнованиях по конкуру и выездке.

Александр Бершов
Дисциплина: выездка

Родился в городе Сумы в семье конников, отец директор Сумского конного СДЮШОР, а мама — старший тренер. Начал ездить на лошадях с самого детства. Выступать на соревнованиях начал с юношеского возраста. Окончил Сумской Педагогический Институт им. Макаренко по специальности «Тренер-преподаватель по Олимпийским видам спорта».
С 2005 по 2011 год работал тренером в Сумском СДЮШОР, и с 2012 по 2015 год работал в Днепропетровском СДЮШОР. За время работы тренером подготовил чемпиона Украины по конкуру среди юношей, а также призёров и победителей национальных соревнований Украины по выездке и конкуру. Имеет большой опыт работы с детьми. Так же работал менеджером в Всеукраинской федерации конного спорта с 2015 г. по 2017г.