【 База отдыха под Киевом 】- Equides Club ✔️ Отдых под Киевом с бассейном
Recreation center
загородный клуб семейного типа под Киевом
Rest, which offers a recreation center in Kiev

Numerous recreation centers near Kiev with a swimming pool have several advantages for city dwellers:

  • they create an atmosphere of privacy, since even a large family is housed in a separate house;
  • water procedures provide an opportunity for complete relaxation: the pool relaxes, pacifies and helps relieve tension in the muscles;
  • on the recreation center near Kiev, you can arrange a holiday of any scale: from a chamber party to a grand corporate event with a sports component and a banquet;
  • any recreation center provides a wide range of services: massage, bath or sauna, beautician, etc .;
  • Weekend in the country in a separate house on the basis of a boarding house allows you to save, since such a vacation is cheaper to stay in a large hotel.
ресторанно-гостиничный комплекс недалеко от Киева
What to consider when choosing a recreation center for Kiev
  1. Price. On weekends and public holidays, the cost of living always rises, so if you want to save money, it is better to come with your family to the houses near Kiev to the recreation center on weekdays.
  2. If you plan a family vacation with a child or several children, then you should choose from the list of boarding houses with specially equipped playgrounds, animation and other entertainment for the youngest guests.
  3. For those who like fishing, recreation facilities near the Kiev, located next to a river or a lake, are optimally suited. Fans of fishing will wait for the catch, and the rest of the family swim and sunbathe.
  4. When choosing a place to relax with your family, it is better to pay attention to the presence of bars, cafes and restaurants operating on the territory of the boarding house. This will allow for a while to forget about the kitchen service and rest in full.
  5. There is no such person who would not love a shish kebab. In most suburban recreation centers near Kiev, there are specially equipped zones for cooking meat on the grill or grill. Before booking, you should clarify whether the barbecue area and barbecue facilities are included in the rental price.
уроки верховой езды в Equides Club
When country holiday combined with riding lessons

If you and your family members are horse lovers, then there is a country recreation center near Kiev with horse riding and horse riding lessons.
In such boarding houses there is a modern and fully equipped stable. As a rule, the recreation center is located on the territory of several tens of hectares of land surrounded by fields and forests.

Spacious and bright stables with high ceilings provide comfortable living for four-legged guests. They have forced ventilation, large aisles for horses, and auto drinkers. Each stall is equipped with a separate window. Horseback riding training is conducted on a special indoor light arena with high-quality coating. Horses walk daily on green fields belonging to the recreation center. For experienced riders are offered colorful obstacles that allow you to engage in jumping.

Equestrian country clubs are not only horse riding lessons and slow walks. Often in their territory various competitions are held in such disciplines as:

  • dressage;
  • jumping;
  • horse runs;
  • driving

Guests have the opportunity to take several lessons in one of the disciplines of professionals working at the recreation center. Candidate masters and masters of equestrian sport offer their services. Also for classes provided the necessary equipment for riding. The lessons, which are given by professionals in their field, provide a quick effect: after just a few lessons, a beginner can confidently hold himself in the saddle. Fans of horses can rent a house at a recreation center near Kiev and enjoy socializing with their favorite animals.

пансион для лошадей в equides club
Communicating with horses at the recreation center Equides

The best recreation center near Kiev gives you the possibility of a versatile holiday. If you do not want to learn the skills of riding, you can simply communicate with intelligent and noble animals. This is a real therapy: a leisurely walk on the horse’s back through the country estates, accompanied by an experienced instructor. If you wish, you can ride through the picturesque surroundings in a carriage.

For the youngest guests of the country equestrian club, there are gentle and obedient ponies who will acquaint the little ones with the basics of riding, teach them not to be afraid of large animals. Country recreation centers near Kiev with a swimming pool and an equestrian club provide guests with full relaxation.

Any questions? Contact us and our managers will provide you with all the information you need.
Equides Club

15 km from Kreschatik, in a picturesque place on the lake, a new equestrian club of the family type “Equides Club” is located. Our equestrian club is located on a vast territory of 16 hectares on picturesque hills and fields. Here is freedom for amateur walks.
riding, as well as excellent conditions for sports training. The club has all the conditions for comfort for the whole family.

База отдыха
Отдых, который предлагает база отдыха в Киеве

Многочисленные базы отдыха под Киевом с бассейном отличаются рядом преимуществ для городских жителей:

  • они создают атмосферу уединения, поскольку даже большая семья размещается в отдельном домике;
  • водные процедуры дают возможность полного релакса: бассейн расслабляет, умиротворяет и способствует снятию напряжения в мышцах;
  • на базе отдыха возле Киева можно устроить праздник любого масштаба: от камерной вечеринки до грандиозного корпоративного мероприятия со спортивной составляющей и банкетом;
  • любая база отдыха предоставляет широкий спектр услуг: массаж, посещение бани или сауны, косметолог и т. д.;
  • уик-энд за городом в отдельном домике на базе пансионата позволяет сэкономить, поскольку такой отдых обходится дешевле проживания в большом отеле.
Что нужно учитывать при выборе базы отдыха за Киевом
  1. Цену. В выходные и государственные праздники стоимость проживания всегда повышается, поэтому, если есть желание сэкономить, лучше приезжать с семьей в домики под Киевом на базу отдыха в будние дни.
  2. Если планируется отдых семьи с ребенком или несколькими детьми, то следует выбирать из перечня пансионат со специально оборудованными детскими площадками, анимацией и другими развлечениями для самых маленьких гостей.
  3. Для любителей рыбалки оптимально подойдут базы отдыха недалеко от Киева, находящиеся рядом с речкой или озером. Любители рыбной ловли будут ждать улова, а остальные члены семьи купаться и загорать.
  4. При выборе места для отдыха с семьей лучше обращать внимание на наличие баров, кафе и ресторанов, работающих на территории пансионата. Это позволит на время забыть о кухонной повинности и отдыхать по полной.
  5. Не существует такого человека, который бы не любил шашлык. В большинстве загородных баз отдыха под Киевом имеются специально оборудованные зоны для приготовления мяса на гриле или мангале. Перед бронированием следует уточнить, входит ли в стоимость аренды площадка для барбекю и принадлежности для приготовления шашлыков.
Когда загородный отдых совмещается с уроками верховой езды

Если вы и члены вашей семьи являетесь любителями лошадей, то к вашим услугамзагородная база отдыха под Киевом с услугами конных прогулок и обучения верховой езде.
В таких пансионатах имеется современная и полностью оборудованная конюшня. Как правило, база отдыха находится на территории в несколько десятков гектаров земли, окруженной полями и лесами.

Просторные и светлые конюшни с высокими потолками обеспечивают комфортное проживание четвероногим постояльцам. Они имеют принудительную вентиляцию, большие проходы для лошадей, автопоилки. Каждый денник оснащен отдельным окном. Обучение верховой езде проводится на специальном крытым светлый манеже с качественным покрытием. Лошади ежедневно выгуливаются на зеленых полях, принадлежащих базе отдыха. Для опытных наездников предлагаются красочные препятствия, позволяющие заниматься конкуром.

Конные загородные клубы – это не только обучение верховой езде и неспешные прогулки. Нередко на их территории проводятся различные соревнования по таким дисциплинам, как:

  • выездка;
  • конкур;
  • конные пробеги;
  • драйвинг.

Гости имеют возможность взять несколько уроков по одной из дисциплин у профессионалов, работающих на базе отдыха. Свои услуги предлагают кандидаты в мастера и мастера конного спорта. Также для занятий предоставляется необходимое снаряжение для верховой езды. Уроки, которые дают профессионалы своего дела, обеспечивают быстрый эффект: буквально через несколько занятий новичок сможет уверенно держаться в седле. Почитатели лошадей могут снять домик на базе отдыха под Киевом и насладиться общением с любимыми животными.

Общение с лошадями на базе отдыха Equides

Лучшая база отдыха под Киевом посуточно дает возможность разностороннего отдыха. Если вы не хотите учиться премудростям верховой езды, то можете просто пообщаться с умными и благородными животными. Это настоящая терапия: неспешная прогулка на спине лошади по загородным владениям в сопровождении опытного инструктора. При желании можно прокатиться по живописным окрестностям в карете.

Для самых юных гостей загородного конного клуба есть ласковые и послушные пони, которые познакомят малышей с азами верховой езды, научат не бояться крупных животных. Загородные базы отдыха под Киевом с бассейном и конным клубом обеспечивают гостям полноценный релакс.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами и наши менеджеры предоставят вам всю интересующую информацию.
Equides Club

В 15 км от Крещатика, в живописном месте на берегу озера, расположился новый конный клуб семейного типа «Equides Club». Наш конный клуб, расположен на огромной территории в 16 га на живописных холмах и полях. Здесь раздолье для аматорских прогулок
верхом, а так же отличные условия для спортивных тренировок. В клубе созданы все условия комфорта для отдыха всей семьей.