【 Swimming pool near Kiev 】 - Equides Club ✔️ Outdoor pool
Aquazone
Fill your world with harmony!

Visits to the spa are by prior arrangement!

+38 (095) 001-03-50

Aquazone

«Equides» Equestrian Club offers everyone who loves himself and takes care of his loved ones and loved ones, to spend an unforgettable, vibrant, eventful and wellness holiday 7 kilometers from Kiev.
Our aquazone will diversify your leisure time, deliver a lot of positive emotions to adults and children. Here is an ideal place for a romantic weekend, for a fun holiday in a large group of friends, as well as the opportunity to get close and spend a joint holiday with the whole family.
Book a rest in the aquazone after riding or relax in a lounge chair by the pool, we are waiting for you at any time of the year. For your comfort, an outdoor pool for the summer and an indoor swimming pool for the winter cold are offered.

Summer recreation area: enjoy the fragrant coolness in nature!

The results of 30 years of research by scientists, published this year, have amazed many: it turns out that in our turbulent age his family, support and participation of loved ones and relatives are fundamental values ​​for a person. No social achievements and even self-realization will not be able to completely replace the family, it is impossible to be truly happy and successful if you are alone or if there is no understanding, trust and love in the family.
Strengthen family relationships and harmonize them, find common ground, get common joyful emotions and unforgettable memories you can while relaxing in our aquazone.
We invite you to rest with the whole family in the vicinity of the city! A picnic in nature, in the shade of fragrant greenery and near the clear cool water – your dream that is easy to fulfill! Come, after all, only 15 km from Khreshchatyk – and you will find yourself in a paradise, away from the hustle and bustle of the metropolis, in the fresh air, with singing birds and the smell of herbs.
The spacious pool of equestrian club “Equides” will help to lose fatigue and care, recuperate and gain positive emotions, give harmony and relaxation. Sunbathing on comfortable loungers surrounded by magnificent landscapes is a great opportunity to get a perfect tan and improve your health. You can also swim in the pool after an intense workout or horseback riding.
Club staff strictly monitors the number of visitors, so you will never encounter a lack of an umbrella or deck chair. Daily monitoring of the parameters of water in the pool, as well as the use of ultraviolet, allows you to minimize the chlorine content, which will positively affect the condition of your skin and eye mucosa. The summer pool in our equestrian club ensures safety and high hygiene. Come with children, have your child talk to nature in the company of loving parents. Catch the happy moments of communication with your loved ones!

WELLNESS indoor pool

You do not have enough bright colors in cold winter days? Want to actively spend time? The Equides equestrian club provides a well-equipped WELNESS zone, which houses a fairly spacious swimming pool (14 mx 8 m) with heating (28 ° C). Swimming you can alternate with a visit to the hamam or sauna, located next to the pool. And lovers of physical activity can train on PRECOR cardiovascular machines or IMPULSE power equipment. Those who prefer contrasting water procedures, after a sauna, you can plunge into the font, where special systems maintain a constant water temperature of +5 degrees.

Anyone who prefers a healthy lifestyle, we are waiting for a visit at any time of the year! Strengthen your health, harden, feel the joy of movement! And then no cold can ruin your mood and well-being.

Relax in comfort! Have a rest in «Equides»!

Visits to the spa are by prior arrangement!

tel. 0950010350

Any questions? Contact us and our managers will provide you with all the information you need.
OTHER WELLNESS CENTER SERVICES
EQUIDES CLUB

В 15 минутах от Крещатика, в живописном месте на берегу озера, расположился новый конный клуб семейного типа «Equides Club». Наш конный клуб, расположен на огромной территории в 16 га на живописных холмах и полях. Здесь раздолье для аматорских прогулок верхом, а так же отличные условия для спортивных тренировок. В клубе созданы все условия комфорта для отдыха всей семьей.

Аквазона
Наполните свой мир гармонией!
Аквазона

Конно-спортивный клуб «Equides» предлагает всем, кто любит себя и заботится о своих близких и любимых, провести незабываемый, яркий, насыщенный и оздоровительный отдых в 7-ми километрах от Киева.
Наша аквазона позволит разнообразить Ваш досуг, доставит массу позитивных эмоций взрослым и детям. Здесь идеальное место для романтического уикенда, для веселого отдыха в большой компании друзей, а также возможность сблизиться и провести совместный отдых всей семьей.
Заказывайте отдых в аквазоне после верховой езды или расслабляйтесь в шезлонге у бассейна, мы ждем Вас в любое время года. Для Вашего удобства предлагаются открытый бассейн для лета и закрытый бассейн для плавания в зимние холода.

Летняя зона отдыха: наслаждайтесь благоухающей прохладой на природе!

Результаты 30-летних исследований ученых, опубликованные в этом году, поразили многих: оказывается, в наш бурный век основополагающими ценностями для человека является его семья, поддержка и участие близких и родных людей. Никакие социальные достижения и даже самореализация не смогут полностью заменить семью, невозможно быть по-настоящему счастливым и успешным, если ты одинок или если в семье отсутствует взаимопонимание, доверие и любовь.
Укрепить семейные отношения и гармонизировать их, найти точки соприкосновения, получить общие радостные эмоции и незабываемые воспоминания вы можете во время отдыха в нашей аквазоне.
Приглашаем на отдых всей семьей в доступной близости от города! Пикник на природе, в тени благоухающей зелени и возле прозрачной прохладной воды – Ваша мечта, которая легко осуществима! Приезжайте, ведь всего 15 км от Крещатика — и Вы окажетесь в райском уголке, вдали от шума и суеты мегаполиса, на свежем воздухе, с поющими птицами и запахом трав.
Просторный бассейн конно-спортивного клуба «Equides» поможет сбросить усталость и заботы, восстановить силы и набраться положительных эмоций, подарит гармонию и расслабленность. Солнечные ванны на удобных шезлонгах в окружении великолепных пейзажей – прекрасная возможность получить идеальный загар и укрепить здоровье. Поплавать в бассейне также можно после насыщенной тренировки или прогулки верхом.
Персонал клуба строго следит за количеством посетителей, поэтому вы никогда не столкнетесь с нехваткой зонта или шезлонга. Ежедневный контроль параметров воды в бассейне, а также использование ультрафиолета позволяет снизить до минимума содержание хлора, что положительно скажется на состоянии вашей кожи и слизистой глаз. Летний бассейн в нашем конно-спортивном клубе обеспечивает безопасность и высокую гигиеничность. Приезжайте с детьми, пусть Ваш ребенок пообщается с природой в компании любящих родителей. Ловите счастливые мгновения общения с любимыми!

Закрытый бассейн WELLNESS

Вам не хватает ярких красок в холодные  зимние дни? Хочется активно провести время? Конно-спортивный клуб «Equides» предоставляет отлично оборудованную WELNESS-зону, где разместился достаточно просторный бассейн (14 м х 8 м) с подогревом (28оС). Плавание Вы сможете чередовать с посещением хамама или сауны, расположенных рядом с бассейном. А любители физических нагрузок смогут провести тренировку на кардиотренажерах PRECOR или силовом оборудовании IMPULSE. Тем же, кто предпочитает контрастные водные процедуры, после сауны можно окунуться в купель, где специальными системами поддерживается постоянная температура воды +5 градусов.

Всех, кто предпочитает здоровый образ жизни, мы ждем в гости в любое время года! Укрепляйте здоровье, закаляйтесь, ощущайте радость движения! И тогда никакие холода  не смогут испортить Ваше настроение и самочувствие.

Отдыхайте с комфортом! Отдыхайте в «Equides»!

Остались вопросы? Свяжитесь с нами и наши менеджеры предоставят вам всю интересующую информацию.
ДРУГИЕ УСЛУГИ WELLNESS ЦЕНТРА
EQUIDES CLUB

В 15 км от Крещатика, в живописном месте на берегу озера, расположился новый конный клуб семейного типа «Equides Club». Наш конный клуб, расположен на огромной территории в 16 га на живописных холмах и полях. Здесь раздолье для аматорских прогулок верхом, а так же отличные условия для спортивных тренировок. В клубе созданы все условия комфорта для отдыха всей семьей.